Наверх

Любимый автомобиль достоин правильного ухода

Частенько возникают такие вопросы:

Так что же представляет собой "жидкое стекло" ? В чем разница между жидким стеклом, нанокерамекой, кварцевым покрытием? Защитит ли от сколов и царапин ? Какое покрытие лучше выбрать? Пленка лучше нанокерамики? Постараюсь ответить).

Так что же такое керамика (нанокерамика), ну или "жидком стекле", как Вам больше нравится?

90% защитных составов типа "жидкое стекло" , состоят из SiO2 диоксид кремния (silicon dioxide), он же кварц или кварцевое стекло. Отсюда происходят и названия защитных покрытий —" жидкое стекло". Разница в названии между нанакерамикой,жидкое стекло, кварцевое покрытие лишь в маркетинговых представлении различных производителей. Отличаются они концентрацией и растворителем SiO2 , соответственно чем концентрация больше тем покрытие тверже.

Защитит ли от сколов и царапин?

Да! и Нет! :). Нанокерамика не дает 100% защиту автомобиля, но дает дополнительный слой, который на 2-4 единицы "H", по шкале Мооса, тверже лакокрасочного покрытия. Что создает дополнительный барьер защиты кузова автомобиля. Профессиональный состав однозначно защищает, при мойки от так называемой моечной риски на продолжительный период. Вероятность появления скола при попадания камня становится значительно меньше. Естественно роль играют размеры камня и его скорость. Покрытие значительно снижает вероятность механического повреждения в ходе эксплуатации автомобиля. НО стоит понимать, что жидкое стекло не пуле не пробиваемый жилет. Даже лобовое стекло, какое бы твердое и прочное не было, царапается.

Зачем покрывать жидким стеклом ведь и после полировки автомобиль становится ярче ?

Действительно после полировки автомобиль преображается и выгладит как новый. Хочется чтобы он оставался таким всегда). К сожалению это возможно только, если не эксплуатировать его. Но продлить этот эффект на 1-2 года и даже усилить можно. Пленка создаваемая покрытием добавляет эффект линзы. За счет чего ЛКП выглядит ярче, а цвет глубже. Покрытие защищает от не правильной мойки, химического воздействия. В подтверждение этому можно ознакомится с видео записью лабораторных исследований.

Можно ли наносить самостоятельно жидкое стекло и как выбрать какое лучше?

Безусловно наносить покрытие можно и самостоятельно. Защитные составы можно разделить на две категории любительские и профессиональные. Любительские состав стоит значительно дешевле профессионального, прост в нанесении. Отличаются они концентрацией SiO2. Потому имеют разные показатели прочности, сроки службы и особенности в нанесении. Компании продающие составы, допускают использование профессиональных защитных остовов только в авторизованы центрах. Чтобы исключить не корректное нанесение и как следствие не испортить репутацию покрытия. В случае неправильного нанесения "жидкое стекло" не обеспечивает должной защиты и стойкости, возможно даже ухудшение внешнего вида – на ЛКП появляются пятна и разводы-голограммы. Все авторизованы центры предварительно проходят обучение и практику. Если главный критерий для Вас идеальный, красивый внешний вид, защита от УФ излучения, то Ваш выбор — нанокерамика ("жидкое стекло") Преимущества покрытий типа "жидкое стекло": -Увеличение твердости поверхности. - Высокая устойчивость к химическому воздействию -Ярко выраженный гидрофобный эффект, что дает поверхности, эффект самоочищения. -Идеальный внешний вид, глянец и блеск. Автомобиль выглядит как новы иногда даже лучше :)). -Анти граффити .Защита от любителей рисовать красками на автомобилях. Краска легко удаляется с покрытия. -Эффект "анти-дождь" и "анти-лед". -Возможность защиты любой поверхности автомобиля Недостатки покрытий типа "жидкое стекло": -Слабая защита от серьезного пескоструя и сколов если сравнивать с пленкой)

Пленка лучше нанокерамики?

Да! и Нет! :) Каждый автовладелец для себя должен четко определить, что он хочет получить в итоге. Золотой середины нет. Если главный критерий для Вас — полное отсутствие сколов и внешний вид Вашего автомобиля в целом менее важен, то Ваш выбор — пленка. Пока нанесена пленка, ЛКП защищено от появления сколов и царапин в местах защиты практически на 100%, ДО (маленький нюанс) ее снятия. Преимущества пленки: -Практически полная защита от царапин -Практически полная защита от сколов Недостатки пленки: -Слабая защита от УФ-лучей (Пленка желтеет, ЛЮБАЯ. Даже знаменитый VentureShield 3М. И если продавец пленки говорит, что это не так — "лукавит". -Пленка мягче лака, а значит вероятность появления царапин на ней значительно больше. Да она эластична, какие-то царапины не будут появляться, но они будут. -Сколы. При попадании камушка, ЛКП автомобиля может повредится, но его удерживает пленка. При снятии пленки все повреждения могут остаться на ней. Фактически сняв пленку вы увидите что на автомобиле все таки есть сколы. - Накопление статического заряда на поверхности пленки происходит значительно быстрее, чем на ЛКП автомобиля. Это означает, что места покрытые пленкой загрязняются быстрее, чем обычное лакокрасочное покрытие. -Пленка неустойчива к химическому воздействию, в т.ч. к природному (желтение пятнами от смол, птичьего помета и пр.) И самое главное — за каждым покрытием. будь это нанокерамика (жидкое стекло), или антигравийная пленка, или просто обычное лакокрасочное покрытие автомобиля — нужен правильный уход. И тогда Ваш автомобиль долгое время будет оставаться в прекрасном состоянии и будет радовать Ваш глаз, но об этом мы поговорим позже.